Доставка и оплата

Совершить заказ на сайте легко – достаточно поместить товар в корзину, кликнув по кнопке “Добавить в корзину”

  • После того, как Вы выбрали товар и положили его в свою корзину, Вы должны оформить заказ.
  • В одном заказе может быть несколько разных предметов.
  • Когда Вы определились с выбором, Вам нужно нажать кнопку «оформить заказ» и заполнить форму с контактными данными, необходимыми для доставки.
  • После завершения процедуры заказа, вы получите e-mail уведомление о его оформлении.

Кроме того, с вами свяжется представитель компании для подтверждения контактных данных, уточнения адреса и времени доставки.

 

Бесплатная доставка

  • Доставка осуществляется не на домашний адрес покупателя, а в ближайший для него магазин STime. Также доставка может осуществляться в салоны-партнеров “Золотая мечта” и “Царское Золото”.
  • Ознакомиться со списками доступных городов и адресами салонов “Золотая мечта” и “Царское Золото” можно по ссылкам https://gold-dream.by/nashi-salony/ и https://carskoe.by/nashi-salony/ соответственно.
  • Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. 

 

Оплата

Наличный расчет

  • Вы можете оплатить покупку при доставке, рассчитываясь в салоне наличными деньгами.

Безналичный расчет

  • Любой товар нашего магазина можно приобрести по безналичному расчету. Для этого необходимо:
  1. Зарезервировать товар (позвонив, написав нам или оформив заказ на сайте с указанием соответствующего способа оплаты).
  2. Предоставить реквизиты вашей организации, указать e-mail или факс, на который мы вышлем счет (его отправка занимает не более 30 минут). Это можно сделать, отправив e-mail на адрес stime@tut.by
  3. В течение 3 дней оплатить счет (после этого срока он будет недействителен).
  4. Договориться о времени и месте доставки заказа (после зачисления денежных средств на наш Р/С с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали).

Внимание, временно не работает! Система электронных платежей WEBPAY™

  • Это удобное средство расчётов за товары и услуги в сети Интернет.
  • Это возможность произвести оплату за Ваш заказ, используя пластиковую карточку VISA или MasterCard.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

www.webpay.by

Возврат

  • В случае  возврата, денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий.
  • Возврат денежных средств может осуществляться только на банковскую карту, с которой была совершена оплата.

Отказ от заказа

  • После того, как совершена доставка по указанному адресу, вы сможете ознакомиться с приобретаемыми часами, убедиться в том, что привезена желаемая модель и подходит ли она вам. Только после этого произвести оплату. Если же часы надлежащего качества по каким либо причинам вам не понравятся, вы можете отказаться от покупки в любой момент без объяснения причины. При этом, никакого возмещения затрат за доставку не требуется.

Для предъявления требования об обмене или возврате изделия, необходимо соблюдение следующих условий:

  • Полная комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, паспорт, техническое описание и т. д.).
  • Сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потертостей и т.д.).
  • Наличие оригинала правильно и четко заполненного гарантийного талона.

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам и e-mail.
Менеджеры Вас обязательно проконсультируют!